1800 миль велосипедных маршрутов или 10 минут езды на автомобиле?
0
0
0

1800 миль велосипедных маршрутов или 10 минут езды на автомобиле?

1800 миль велосипедных маршрутов или 10 минут езды на автомобиле?

Ровно год назад Крис Бордман-олимпийский чемпион, ставший комиссаром по ходьбе и велоспорту-представил смелое видение: Большой Манчестер должен был превратиться в велосипедный рай в голландском стиле, построив 1000-мильную сеть пешеходных и велосипедных маршрутов под названием Beelines, в честь гражданского символа Манчестера, рабочей пчелы.

Через год схема изменила свое название на Bee Network после довольно неловкого нарушения авторских прав и расширилась до 1800 миль. Тем не менее, до сих пор работа только началась на одном крошечном участке – немного буксирной дорожки в Уигане, известной как “грязная миля”, – и первая пачка денег уже ушла.

Бордман с самого начала сказал,что строительство сети обойдется в £ 1,5 млрд. Это не так уж много, скажет Он вам, указывая на то, что правительство согласилось потратить 1,4 млрд фунтов стерлингов на модернизацию кольцевой развязки возле Бедфорда и строительство новой 10-мильной двухполосной дороги. То есть £ 1,4 млрд на проект инженеры хвастаются может сэкономить водителям целых 10 минут.

До сих пор Бордман получил £160 млн – смелый шаг мэра Большого Манчестера Энди Бернхэма, который был под давлением, чтобы потратить его на дороги вместо этого, но далеко не всю сумму.

Эта сумма теперь выделяется, согласно отчету, который будет обсуждаться объединенным управлением Большого Манчестера в пятницу. За последний год 10 учредительных советов подали заявки на получение денежных средств для оплаты своих частей сети Bee. До сих пор было предоставлено более 50 схем “входа в программу”, включая джазовый велосипедный мост от железнодорожного вокзала Стокпорта до центра города и создание “мини-Голландии” в жилом районе в Левеншульме.
Предполагая, что GMCA одобрит последний транш схем Bee Network, который включает в себя” активный район " в Урмстоне, Траффорд, реконструкцию центра города Эштон-под-Лайн в Тамсайде и ссылки на новый сад RHS в Солфорде, банк £160 млн уже будет перерасходован на £74 млн.
Так откуда же возьмутся деньги? Никто не уверен. Выступая в понедельник на открытии нашей сети, видение Burnham для интегрированной транспортной системы, Бордман подтвердил полную стоимость £1,5 млрд.

Он надеется, что правительство прислушается к его просьбе, с которой он выступил на прошлой неделе, чтобы рассмотреть негативное влияние автомобильного планирования на окружающую среду и здоровье людей. В письме министру транспорта Крису Грейлингу он утверждал, что нынешние модели экономической оценки, используемые Казначейством для принятия решения о финансировании новой автомагистрали или отдельной велосипедной полосы, “не учитывают в полной мере негативные последствия упрощения использования частных автомобилей и не учитывают в полной мере преимущества ходьбы и езды на велосипеде для нашего здоровья, благополучия и окружающей среды”.
Guardian Today: заголовки, анализ, дебаты-отправлено прямо к вам
Читать дальше

Бернем, казалось, согласился, сказав в понедельник: "спросите себя: какая форма инвестиций в транспорт приносит наибольшую выгоду? Стройте дороги, и вы можете получить экономическую выгоду, но не экологическую выгоду. Если вы инвестируете в Metrolink, вы получаете экономические и экологические выгоды. Но если вы инвестируете в пешеходную и велосипедную сеть, вы получаете экономические и экологические, но и медицинские преимущества.”

Почему же тогда, спросите вы, Бернем освобождает частные автомобили от предстоящих сборов за чистый воздух? Он говорит, что это потому, что сборы будут наказывать наименее богатых водителей в обществе, которые не могут позволить себе перейти на более чистые транспортные средства.

Но вождение уже является прерогативой богатых, причем самые обездоленные люди непропорционально часто живут вблизи самых оживленных дорог с самым грязным воздухом. В Южном Манчестере одна начальная школа не может открыть свои окна, потому что воздух настолько загрязнен из соседней Princess Road.

В 2016 году Королевский колледж врачей подсчитал, что загрязнение окружающего воздуха вызывает 40 000 преждевременных смертей в год в Великобритании, по оценкам социальных расходов в размере £22 млрд в год. Корректируя эти цифры пропорционально численности населения, это означает, что в Большом Манчестере ежегодно происходит 2000 преждевременных смертей, где уровень детской астмы уже в два раза превышает средний показатель по стране. Тогда есть стоимость для бизнеса перегруженности, оцененная в £ 1,3 млрд в год.

“Мы должны прекратить строительство для автомобилей",-сказал Бернем, когда он подключил еще не финансированный план по привлечению крупнейшей общественной схемы проката велосипедов в Великобритании в Большой Манчестер в следующем году.

Это все прекрасные разговоры. Но до тех пор, пока правительство не начнет рассматривать инвестиции в велосипед и ходьбу как более важные, чем делать поездки на автомобиле на 10 минут быстрее, мы будем продолжать рисковать жизнью и конечностями на небезопасных дорогах, дыша грязным воздухом.

Источник:theguardian.com

Комментарии

Пока нет комментариев

Добавить комментарий
Защита от роботов
Похожие статьи
04.11.2019
Ван дер Поэль возвращается к доминированию в Суперпрестижной мужской гонке Ruddervoorde
Ван дер Поэль возвращается к доминированию в Суперпрестижной мужской гонке Ruddervoorde
Матье ван дер Поэль (Корендон-Цирк) вернулся к доминированию в своей первой гонке на велокроссе...
04.11.2019
Марк Кавендиш вернулся к победным путям в шестидневном Лондоне
Марк Кавендиш вернулся к победным путям в шестидневном Лондоне
Марк Кавендиш одержал свою первую победу в сезоне 2019 года на премьере «Шестидневного...
04.11.2019
Ригоберто Уран нацелен на декабрьское возвращение к тренировкам
Ригоберто Уран нацелен на декабрьское возвращение к тренировкам
Ригоберто Уран (EF Education First) надеется вернуться к тренировкам в декабре после...
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookies. Подробнее